(095)801-44-42
(097)391-78-58
Интернет-маркетологам хорошо известна проблема составления объявления для контекстной рекламы – вместить главную идею в маленький текст размеров 65-70 символов, да еще так, чтобы он эффективно работал.
eMarketing решил поделиться несколькими маленькими приемами, для того чтобы прибыльная контекстная реклама перестала для Вас быть мифом, а Ваши тексты размером в пол твита наконец начали работать.
1. В рекламе, которая размещается на поисковиках, говорите о точных сроках, ценах, гарантиях. В социальных сетях и на тематических площадках хорошо пойдут необычные, смелые, забавные тексты, даже без цифр и конкретики.
2. В спецразмещении поисковиков хорошо рекламируются товары короткого спроса.
3. Под органической выдачей необходимы тексты, сильно привлекающие внимание любой направленности (но не переборщите, чтобы не отпугнуть), а также интригующие и выгодно выделяющие Вашу компанию от конкурентов.
4. Слишком яркие слова «дарим», «совершенно бесплатно», «подарок» лучше заменить на более доверительные и привлекательные «финальная распродажа», «с бесплатной доставкой», «мышка/флешка/чашка в довесок», «комплект по цене товара». А также пафосные выражения «самый лучший», «идеальный», «прекрасный» на «оригинальный», «удобный», «реально работающий» (например, способ продвижения, метод сбора контактов и т.д.) Особенно это касается спецразмещения, где объявления – это первое, что попадается на глаза человеку.
5. Когда речь идет о скидках, если Ваша цена выше конкурентов, указывайте скидку в % или экономию покупателя в деньгах, не называя в объявлении саму цену.
6. Начинайте использовать ключевые слова прямо в заголовке. Чем они будут раньше стоять, тем эффективнее.
Как видите, ограниченность длины текста контекстной рекламы можно использовать в плюс. Т.е., если бы у нас была возможность показывать более длинные тексты – естественно, они бы увеличились, а так приходится «выуживать» самое-самое главное, да еще и подбирать правильные выражения и ставить слова в такой последовательности, чтобы создать максимально эффективное объявление рекламы.
И еще один простой совет напоследок, не стоит зацикливаться на одной идее и тратить слишком много времени на ее проработку, лучше набросать несколько вариантов, затем отвлечься, потом сравнить написанное, экономя свои силы и драгоценные минуты. eMarketing всегда помогает быть более продуктивным, а также достигать поставленных целей в максимально короткие сроки. В работе с контекстными объявлениями это также очень важно.